Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>а иностранных государств) и достижения взаимоприемлемого решения. Такие консультации могут продолжаться и в ходе расследования.</p><p>2. Проведение консультаций в целях уточнения ситуации относительно наличия, размера и последствий предоставления предполагаемой специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) не препятствует принятию органом, проводящим расследования, решения о начале расследования, а также представлению по результатам такого расследования этим органом предварительного или окончательного заключения и принятию Правительством Российской Федерации решения о применении компенсационной меры.</p><p> </p><p>Статья 35. Уведомления о принимаемых решениях в связи с расследованиями</p><p> </p><p>1. Уведомление о начале расследования должно содержать:</p><p>описание товара, являющегося объектом расследования;</p><p>наименование иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется товар, являющийся объектом расследования;</p><p>краткое изложение фактов, подтверждающих целесообразность принятия решения о начале расследования (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении специальной защитной меры);</p><p>основания для установления наличия демпингового импорта (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении антидемпинговой меры);</p><p>основания для установления наличия специфической субсидии (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении компенсационной меры);</p><p>краткое изложение фактов, подтверждающих причинение ущерба отрасли российской экономики (в случае принятия решения о начале расследования на основании заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры);</p><p>адрес, по которому заинтересованные лица могут направить в письменной форме свои мнения и относящиеся к расследованию сведения;</p><p>срок, в течение которого заинтересованные лица могут представить в письменной форме свои мнения и относящиеся к расследованию сведения;</p><p>срок, в течение которого участники расследования могут ходатайствовать о проведении публичных слушаний, предусмотренных статьей 27 настоящего Федерального закона;</p><p>срок, в течение которого участники расследования могут ходатайствовать о проведении переговоров, предусмотренных частью 1 статьи 29 настоящего Федерального закона.</p><p>Сроки, указанные в уведомлении о начале расследования, определяются органом, проводящим расследования, в соответствии с положениями настоящего Федерального закона и должны быть не менее чем тридцать календарных дней.</p><p>2. Орган, проводящий расследования, обеспечивает публикацию уведомлений о приостановлении, прекращении расследования, а также о любом решении, касающемся введения, применения, пересмотра или отмены антидемпинговой меры или компенсационной меры. Такие уведомления направляются в уполномоченный орган иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется товар, являющийся объектом расследования, и другим заинтересованным лицам, известным органу, проводящему расследования.</p><p>3. Уведомление о введении предварительной антидемпинговой пошлины или предварительной компенсационной пошлины должно содержать разъяснение предварительного заключения органа, проводящего расследования, о наличии демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики, а также указание на факты и нормативные правовые акты, на основании которых принято решение о введении предварительной антидемпинговой пошлины или предварительной компенсационной пошлины. Кроме того, указанное уведомление должно содержать следующую информацию:</p><p>наименование иностранного экспортера товара, являющегося объектом расследования, или, если эти данные привести невозможно, наименование иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется в Российскую Федерацию данный товар;</p><p>достаточное для целей таможенного оформления описание товара, являющегося объектом расследования;</p><p>размер демпинговой маржи и детальное описание оснований для выбора методологии расчета и сравнения нормальной стоимости товара и его экспортной цены;</p><p>основания для установления факта наличия субсидии и рассчитанный размер субсидии на единицу товара;</p><p>основания для установления ущерба отрасли российской экономики;</p><p>основания для получения положительного заключения о наличии демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики.</p><p>(Часть в редакции Федерального закона от 30.12.2006 № 280-ФЗ)</p><p>4. По результатам расследования, предшествующего принятию специальной защитной меры, орган, проводящий расследования, в срок не более чем десять календарных дней со дня завершения расследования обеспечивает публикацию уведомления с изложением в нем установленных фактов, примененных правовых норм, а также мотивированных выводов, которые сделаны указанным органом на основании анализа информации, имеющейся в его распоряжении. (В редакции Федерального закона от 30.12.2006 № 280-ФЗ)</p><p>5. Уведомление о завершении расследования, по результатам которого принято решение о введении антидемпинговой пошлины или компенсационной пошлины либо об одобрении обязательств, указанных в части 1 статьи 15 (при демпинговом импорте) или в части 1 статьи 22 (при субсидируемом импорте) настоящего Федерального закона, должно содержать информацию об установленных фактах и примененных правовых нормах, об основаниях для внесения органом, проводящим расследования, предложения о введении окончательной антидемпинговой пошлины или окончательной компенсационной пошлины либо об одобрении обязательств, указанных в части 1 статьи 15 (при демпинговом импорте) или в части 1 статьи 22 (при субсидируемом импорте) настоящего Федерального закона, а также указание на нормативные правовые акты, на основании которых предлагается принять решение о введении окончательной антидемпинговой пошлины или окончательной компенсационной пошлины либо об одобрении таких обязательств, с учетом необходимости защиты конфиденциальной информации.</p><p>Кроме того, уведомление должно содержать:</p><p>информацию, указанную в части 3 настоящей статьи;</p><p>указание на причины принятия или непринятия в ходе расследования аргументов и требований, представленных экспортерами и импортерами товара, являвшегося объектом расследования;</p><p>указание на причины принятия решений в соответствии с частями 2 и 3 статьи 29 настоящего Федерального закона.</p><p>(Часть в редакции Федерального закона от 30.12.2006 № 280-ФЗ)</p><p>6. Уведомление о завершении или приостановлении расследования в связи с одобрением обязательств, указанных в части 1 статьи 15 (при демпинговом импорте) или в части 1 статьи 22 (при субсидируемом импорте) настоящего Федерального закона, должно включать в себя неконфиденциальную версию таких обязательств.</p><p>7. Положения настоящей статьи с учетом соответствующих различий применяются к уведомлениям о начале и завершении повторных расследований, осуществляемых в соответствии со статьями 10, 17 и 24 настоящего Федерального закона.</p><p>8. Уведомление о начале расследования и иные предусмотренные настоящей главой и главой 6 настоящего Федерального закона уведомления подлежат опубликованию в "Российской газете".</p><p> </p><p>Глава 6. Заключительные положения</p><p> </p><p>Статья 36. Судебная защита</p><p> </p><p>Экономические споры и иные дела, связанные с регулируемыми настоящим Федеральным законом отношениями (в том числе дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц), рассматриваются арбитражными судами. (В редакции Федерального закона от 04.06.2014 № 143-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 37. Неприменение специальной защитной меры, антидемпинговой меры, компенсационной меры</p><p> </p><p>1. Правительство Российской Федерации в течение четырнадцати календарных дней со дня регистрации представленного органом, проводящим расследования, доклада по результатам расследования может принять решение о неприменении специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры, предусмотренных настоящим Федеральным законом, даже в случае, если применение таких мер соответствует критериям и процедурам, установленным положениями настоящего Федерального закона.</p><p>Такое решение может быть принято в случае, если применение таких мер может причинить ущерб отрасли российской экономики, экономике Российской Федерации в целом или интересам значительной части потребителей товаров, либо в иных случаях при наличии имеющих государственную важность причин.</p><p>Решение о неприменении специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры должно быть мотивированным.</p><p>Это решение может быть пересмотрено в случае, если причины, послужившие основой принятия такого решения, изменились.</p><p>2. Орган, проводящий расследования, обеспечивает публикацию уведомления о неприменении в соответствии с настоящей статьей специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры. Такое уведомление направляется в уполномоченный орган иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется товар, являвшийся объектом расследования, и другим заинтересованным лицам, известным органу, проводящему расследования.</p><p>3. Специальная защитная мера, антидемпинговая мера и компенсационная мера не применяются в случае, если:</p><p>в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, условиями отдельных таможенных режимов или таможенных процедур предусматривается неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера;</p><p>товары ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации в качестве безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.</p><p> </p><p>Статья 38. Международные договоры Российской Федерации</p><p> </p><p>1. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. (В редакции Федерального закона от 08.12.2020 № 429-ФЗ)</p><p>2. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. (Часть введена - Федеральный закон от 08.12.2020 № 429-ФЗ)</p><p> </p><p>Статья 39. О признании утратившими силу положений законодательного акта Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона</p><p> </p><p>1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:</p><p>пункты 2 и 5 статьи 12, пункты 1 и 3 статьи 18 Федерального закона от 14 апреля 1998 года № 63-ФЗ "О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 16, ст. 1798).</p><p>2. По истечении двенадцати месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:</p><p>абзацы второй, третий и шестой пункта 1 статьи 1, абзацы второй - восьмой, одиннадцатый - двадцать пятый статьи 2, статьи 3 - 5, пункты 1 - 4 статьи 6, статьи 7 - 11, пункты 1, 3 и 4 статьи 12, статьи 13 и 14, пункты 2, 4 - 14 статьи 18, статьи 19 - 23 Федерального закона от 14 апреля 1998 года № 63-ФЗ "О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 16, ст. 1798).</p><p> </p><p>Статья 40. О вступлении в силу настоящего Федерального закона</p><p> </p><p>Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>8 декабря 2003 года</p><p>№ 165-ФЗ</p><p> </p></div>