Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p> </p><p> </p><h4>УКАЗ</h4><p> </p><h4>ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ</h4><p> </p><h4>Об утверждении Положения о Канцелярии Президента Российской Федерации</h4><p> </p><h4>(В редакции указов Президента Российской Федерации от 21.10.2008 № 1510; от 14.01.2011 № 38; от 25.07.2014 № 529)</h4><p> </p><p>1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Президента Российской Федерации.</p><p>2. Признать утратившими силу:</p><p>Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. № 313 "О Канцелярии Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 15, ст. 1757);</p><p>Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 1997 г. № 648 "О внесении изменений в Положение о Канцелярии Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. № 313 "О Канцелярии Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 27, ст. 3184).</p><p>3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>18 ноября 2004 года</p><p>№ 1465</p><p> </p><p> </p><p>УТВЕРЖДЕНОУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 18 ноября 2004 г. № 1465</p><p> </p><h4>ПОЛОЖЕНИЕ о Канцелярии Президента Российской Федерации</h4><p> </p><h4> (В редакции указов Президента Российской Федерации от 21.10.2008 № 1510; от 14.01.2011 № 38; от 25.07.2014 № 529)</h4><p> </p><p>1. Канцелярия Президента Российской Федерации (далее - Канцелярия) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации (на правах управления Президента Российской Федерации).</p><p>2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.</p><p>Положение о Канцелярии утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.</p><p>3. Основной задачей Канцелярии является обеспечение документационного обслуживания Президента Российской Федерации.</p><p>4. Основными функциями Канцелярии являются:</p><p>обеспечение совместно с соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Президента Российской Федерации, а также исходящей корреспонденции Президента Российской Федерации;</p><p>обработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Президенту Российской Федерации;</p><p>представление Президенту Российской Федерации федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации с сопроводительными документами и иных документов, направляемых Президенту Российской Федерации на подписание;</p><p>подготовка по указанию Президента Российской Федерации совместно с помощниками Президента Российской Федерации, советниками и референтами Президента Российской Федерации и соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации проектов поручений Президента Российской Федерации;</p><p>обеспечение совместно с соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации контроля за соблюдением установленных сроков и порядка представления Президенту Российской Федерации федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации;</p><p>контроль за своевременным выпуском указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации;</p><p>осуществление совместно с помощниками Президента Российской Федерации, советниками и референтами Президента Российской Федерации и соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Президента Российской Федерации и представлением по ним докладов и информационных материалов;</p><p>направление в Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации подписанных Президентом Российской Федерации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и иных документов, подлежащих обнародованию в средствах массовой информации;</p><p>выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Российской Федерации;</p><p>обработка совместно с Управлением информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в Архив Президента Российской Федерации;</p><p>выполнение отдельных особо важных машинописных работ.</p><p>5. Канцелярия для осуществления своих задач и функций имеет право:</p><p>запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, требовать от руководителей этих подразделений и органов своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;</p><p>пользоваться банками данных Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;</p><p>привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.</p><p>6. Канцелярия при реализации своих функций взаимодействует с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, со Следственным комитетом Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (В редакции указов Президента Российской Федерации от 21.10.2008 № 1510; от 14.01.2011 № 38; от 25.07.2014 № 529 - вступает в силу с 6 августа 2014 г.)</p><p>7. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Канцелярии, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.</p><p>8. Руководство деятельностью Канцелярии осуществляет заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощник Президента Российской Федерации (далее - заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.</p><p>9. Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации:</p><p>руководит деятельностью Канцелярии, обеспечивая решение возложенных на нее задач, и несет ответственность перед Президентом Российской Федерации за результаты ее деятельности;</p><p>осуществляет общее руководство деятельностью самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации;</p><p>по согласованию с Руководителем Администрации Президента Российской Федерации вносит предложения Президенту Российской Федерации о применении мер дисциплинарного взыскания к руководителям самостоятельных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за нарушение ими установленных сроков и порядка представления проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, докладов и информационных материалов по поручениям Президента Российской Федерации;</p><p>направляет Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, заместителям Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощникам Президента Российской Федерации, помощникам Президента Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, советникам и референтам Президента Российской Федерации, руководству Правительства Российской Федерации, руководителям самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение поступившую на имя Президента Российской Федерации корреспонденцию по вопросам, относящимся к их компетенции, в случаях, не требующих решения непосредственно Президента Российской Федерации, или в случаях, когда требуется предварительная обработка корреспонденции для доклада Президенту Российской Федерации;</p><p>утверждает должностные инструкции работников Канцелярии и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации;</p><p>вносит предложения Руководителю Администрации Президента Российской Федерации о подготовке распоряжений, касающихся вопросов работы Канцелярии и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации.</p><p>10. Указания заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по устранению выявленных им в пределах его компетенции недостатков в представленных документах и материалах являются обязательными для помощников Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, советников и референтов Президента Российской Федерации, руководителей самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.</p><p> </p></div>