Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>ридорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;</p><p>б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;</p><p>2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.</p><p>6. Федеральный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в отношении транспортных средств федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Президентом Российской Федерации на осуществление контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения, а также деятельности по эксплуатации таких транспортных средств не осуществляется.</p><p>7. В рамках федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется постоянный рейд в соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Порядок осуществления постоянного рейда устанавливается положением о федеральном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, утверждаемым Правительством Российской Федерации.</p><p>8. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".</p><p>9. Государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";</p><p>2) статью 32 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 32. Особенности лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами</p><p> </p><p>1. Местами осуществления лицензируемой деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее - лицензируемый вид деятельности) являются автобусы, используемые для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащие лицензиату на праве собственности или ином законном основании.</p><p>2. Для идентификации мест осуществления лицензируемого вида деятельности используются государственные регистрационные номера автобусов, присвоенные им при постановке на государственный учет.</p><p>3. Изменения сведений о государственных регистрационных номерах автобусов, в том числе включение в реестр лицензий сведений о государственных регистрационных номерах автобусов, приобретенных для осуществления лицензируемого вида деятельности после получения лицензии на лицензируемый вид деятельности, а также исключение из реестра лицензий сведений о государственных регистрационных номерах автобусов, вносятся лицензиатом в реестр лицензий самостоятельно c использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня со дня возникновения оснований для внесения таких изменений в реестр лицензий или путем представления в лицензирующий орган заявления о внесении изменений в реестр лицензий.</p><p>4. Основаниями для отказа лицензиату во внесении в реестр лицензий изменений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, являются:</p><p>1) внесение таких изменений в отношении автобуса, сведения о котором отсутствуют в государственном реестре транспортных средств, предусмотренном Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";</p><p>2) внесение таких изменений в отношении автобуса, которым в соответствии со сведениями, включенными в реестр лицензий, владеет другой лицензиат.</p><p>5. Проверка наличия предусмотренных частью 4 настоящей статьи оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий осуществляется автоматически перед внесением указанных изменений в реестр лицензий.</p><p>6. Лицензирующий орган принимает решение об исключении из реестра лицензий сведений о государственном регистрационном номере автобуса в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления от юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, которые в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном реестре транспортных средств, являются владельцами данного автобуса. Информация о данном решении размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.</p><p>7. Порядок внесения в реестр лицензий изменений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в том числе сроки рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, сроки внесения изменений в реестр лицензий, форма и сроки направления лицензиату уведомлений о принятом решении (об удовлетворении заявления или об отказе в его удовлетворении) и порядок представления и рассмотрения заявлений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, устанавливаются положением о лицензировании соответствующего вида деятельности.</p><p>8. Осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием автобусов, сведения о которых не включены в реестр лицензий, запрещается.";</p><p>3) статью 71 признать утратившей силу.</p><p> </p><p>Статья 81</p><p> </p><p>Внести в статью 81 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2011, № 30, ст. 4590; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 30, ст. 4058; 2017, № 30, ст. 4457) следующие изменения:</p><p>1) часть 2 признать утратившей силу;</p><p>2) часть 5 изложить в следующей редакции:</p><p>"5. Оценка соблюдения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами в отношении портовых гидротехнических сооружений, осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта.".</p><p> </p><p>Статья 82</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604, 3616; 2009, № 18, ст. 2142; № 52, ст. 6450; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7061; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 23, ст. 2871; 2014, № 48, ст. 6640; 2015, № 29, ст. 4389; 2016, № 27, ст. 4225; 2018, № 32, ст. 5133) следующие изменения:</p><p>1) в статье 1:</p><p>а) в части 2 слова "государственного надзора" заменить словами "федерального государственного надзора";</p><p>б) в части 3 первое предложение изложить в следующей редакции: "Действие настоящего Федерального закона не распространяется на саморегулируемые организации в сфере финансового рынка, объединяющие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка", а также на саморегулируемые организации кредитных организаций, бюро кредитных историй.";</p><p>2) статью 9 дополнить частями 31 и 32 следующего содержания:</p><p>"31. Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утверждаемым саморегулируемой организацией.</p><p>32. Формирование саморегулируемой организацией плана проверок может осуществляться на основе риск-ориентированного подхода. При использовании риск-ориентированного подхода к формированию плана проверок выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю определяется путем отнесения деятельности членов саморегулируемой организации к определенной категории риска. При этом отнесение к определенной категории риска осуществляется саморегулируемой организацией с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения членом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации, а также с учетом оценки вероятности несоблюдения членом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации. Категории риска, критерии отнесения деятельности членов саморегулируемой организации к определенной категории риска определяются саморегулируемой организацией в соответствии с ее внутренними документами. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию соответствующего вида предпринимательской или профессиональной деятельности, или Центральный банк Российской Федерации (Банк России) вправе установить требования к категориям риска, критериям отнесения деятельности членов саморегулируемой организации к определенной категории риска.";</p><p>3) в статье 10:</p><p>а) дополнить частью 31 следующего содержания:</p><p>"31. При рассмотрении жалоб на действия членов саморегулируемой организации и дел о применении мер дисциплинарного воздействия могут использоваться информационные и коммуникационные технологии, позволяющие обеспечить возможность дистанционного участия в рассмотрении таких жалоб и дел о применении мер дисциплинарного воздействия.";</p><p>б) в части 6 слова "Правительством Российской Федерации и" исключить;</p><p>4) статью 16 дополнить частью 21 следующего содержания:</p><p>"21. При проведении общего собрания членов саморегулируемой организации могут использоваться информационные и коммуникационные технологии, позволяющие обеспечить возможность дистанционного участия в общем собрании членов саморегулируемой организации и обсуждения вопросов повестки дня, в том числе принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, включая вопросы исключительной компетенции общего собрания членов саморегулируемой организации, без присутствия в месте проведения общего собрания членов саморегулируемой организации.";</p><p>5) статью 17 дополнить частью 9 следующего содержания:</p><p>"9. При проведении заседания постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации могут использоваться информационные и коммуникационные технологии, позволяющие обеспечить возможность дистанционного участия в таком заседании членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации и обсуждения вопросов повестки дня, в том числе принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, без присутствия в месте проведения такого заседания.";</p><p>6) в статье 20:</p><p>а) в части 1 слова "в случае, если не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций в установленной сфере деятельности" исключить;</p><p>б) в части 2 слова "по государственному надзору" заменить словами "по федеральному государственному надзору";</p><p>в) часть 4 изложить в следующей редакции:</p><p>"4. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций осуществляется в электронной форме.";</p><p>г) в части 5 слова "на электронных носителях" исключить;</p><p>д) часть 6 дополнить словами "и подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами)";</p><p>е) в части 8:</p><p>абзац первый после слов "официального сайта" дополнить словами ", адреса электронной почты";</p><p>пункты 1, 3 и 4 признать утратившими силу;</p><p>ж) часть 81 изложить в следующей редакции:</p><p>"81. Заявление и документы, указанные в части 8 настоящей статьи, направляются некоммерческой организацией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 настоящей статьи, в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных некоммерческой организацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявление и документы, указанные в части 8 настоящей статьи, некоммерческая организация вправе представить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 настоящей статьи, непосредственно на бумажном носителе или почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.";</p><p>з) дополнить частью 82 следующего содержания:</p><p>"82. В заявлении, указанном в части 8 настоящей статьи, некоммерческая организация может указать просьбу о направлении ей в электронной форме информации по вопросам внесения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций.";</p><p>и) в части 9 слова "за исключением документов, указанных в пунктах 1, 3 и 4 части 8 настоящей статьи," исключить, после слов "в письменной форме" дополнить словами "(в том числе в электронной форме в случае, предусмотренном частью 82 настоящей статьи)";</p><p>к) в части 10 слова "установленных пунктами 1, 3 и 4 части 8 настоящей статьи сведений (документов)" заменить словами "сведений о государственной регистрации некоммерческой организации и (или) ее членов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)";</p><p>л) дополнить частью 111 следующего содержания:</p><p>"111. Сведения, содержащиеся в государственном реестре саморегулируемых организаций, предоставляются по запросам заинтересованных лиц в виде выписки из государственного реестра саморегулируемых организаций в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи. Такая выписка предоставляется без взимания платы.";</p><p>7) статью 21 дополнить частью 31 следующего содержания:</p><p>"31. Заявление об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций представляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 81 статьи 20 настоящего Федерального закона. В этом заявлении саморегулируемая организация вправе указать просьбу о направлении ей в электронной форме информации по вопросам исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.";</p><p>8) в статье 23:</p><p>а) в наименовании слова "Государственный надзор" заменить словами "Федеральный государственный надзор";</p><p>б) слова "Государственный надзор" заменить словами "1. Федеральный государственный надзор";</p><p>в) дополнить частями 2 - 5 следующего содержания:</p><p>"2. Орган государственного надзора в случае выявления нарушений требований, предъявляемых к саморегулируемой организации, направляет в саморегулируемую организацию предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, который не может превышать шестьдесят дней, если иной срок не установлен федеральными законами, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает меры по привлечению саморегулируемой организации и (или) ее должностных лиц к ответственности. Срок исполнения выданного предписания может быть однократно продлен органом государственного надзора по мотивированному обращению саморегулируемой организации, представленному в указанный орган не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения выданного предписания, на срок, не превышающий срока исполнения выданного предписания.</p><p>3. В случаях, установленных федеральными законами, надзор за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляется Центральным банком Российской Федерации (Банком России) в установленном им порядке.</p><p>4. В случае, если в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона не установлено требование об обязательном членстве субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях для осуществления соответствующих видов предпринимательской или профессиональной деятельности, федеральный государственный надзор за деятельностью таких саморегулируемых организаций не осуществляется.</p><p>5. В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" саморегулируемой организацией было заключено с контрольным (надзорным) органом соглашение о признании результатов ее деятельности, в отношении такой саморегулируемой организации осуществляется контроль за соблюдением условий указанного соглашения.".</p><p> </p><p>Статья 83</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6078; 2009, № 29, ст. 3642; 2010, № 48, ст. 6246; 2011, № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4591; № 49, ст. 7025; 2013, № 27, ст. 3477, 3480; 2014, № 23, ст. 2928; 2015, № 1, ст. 52; 2016, № 14, ст. 1904; № 27, ст. 4160; 2018, № 1, ст. 74; 2019, № 18, ст. 2205) следующие изменения:</p><p>1) пункт 1 части 2 статьи 5 дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:</p><p>"к) положение об организации и осуществлении лицензионного контроля деятельности организаций по использованию ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытание, транспортирование (перевозку), эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, за исключением деятельности воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации в этой области;</p><p>л) порядок разработки федеральных норм и правил в области безопасности ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, устанавливающих обязательные требования в области безопасности в отношении ядерных зарядов, ядерных боеприпасов на всех стадиях жизненного цикла ядерного оружия; ядерных энергетических установок военного назначения; образцов вооружения, военной и специальной техники с использованием ядерных оружейных технологий;";</p><p>2) в статье 7:</p><p>а) в пункте 18 слова "лицензионный контроль" заменить словами "лицензионный контроль. Предметом лицензионн</p></div>Показать следующую страницу документа