Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Президент России — официальный сайт

Банк документов   /

Федеральный закон от 11.03.2024 г. № 42-ФЗ

pravo.gov.ru

О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» и отдельные законодательные акты Российской Федерации
<div><p> </p><p> </p><h4>РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ</h4><p> </p><h4>ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН</h4><p> </p><h4>О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" и отдельные законодательные акты Российской Федерации</h4><p> </p><p>Принят Государственной Думой                              28 февраля 2024 года</p><p>Одобрен Советом Федерации                                  6 марта 2024 года</p><p> </p><p>Статья 1</p><p> </p><p>Статью 11 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 29, ст. 5222; 2023, № 31, ст. 5784; 2024, № 1, ст. 64) дополнить частью 20 следующего содержания:</p><p>"20. На иностранных агентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".".</p><p> </p><p>Статья 2</p><p> </p><p>Статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст. 2870; 2000, № 26, ст. 2737; 2002, № 30, ст. 3029; 2006, № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; 2007, № 31, ст. 4008; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 14, ст. 1642, 1658; 2014, № 48, ст. 6651; 2017, № 31, ст. 4827; 2019, № 18, ст. 2213; 2021, № 1, ст. 20; № 27, ст. 5059, 5118; 2022, № 50, ст. 8772, 8792; 2023, № 1, ст. 32) дополнить частью следующего содержания:</p><p>"Запрещается реклама в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информационных ресурсов иностранных агентов.".</p><p> </p><p>Статья 3</p><p> </p><p>Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 839; № 16, ст. 1828; 2010, № 21, ст. 2525; 2011, № 23, ст. 3255; № 30, ст. 4566, 4600; 2013, № 19, ст. 2325; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4033; № 43, ст. 5444; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6695; № 52, ст. 6981; 2016, № 27, ст. 4214; 2018, № 15, ст. 2032; № 31, ст. 4851; № 45, ст. 6838; № 53, ст. 8457; 2019, № 18, ст. 2213, 2217; 2020, № 31, ст. 5062; № 50, ст. 8060; 2021, № 18, ст. 3068; № 24, ст. 4188; № 27, ст. 5175; 2022, № 50, ст. 8772; 2023, № 18, ст. 3255) следующие изменения:</p><p>1) статью 5 дополнить частью 105 следующего содержания:</p><p>"105. Не допускается распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.";</p><p>2) статью 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:</p><p>"12) информационных ресурсов иностранных агентов.";</p><p>3) в статье 38:</p><p>а) в части 6 слова "частями 2 - 8, 104 и 12 статьи 5" заменить словами "частями 2 - 8, 104, 105 и 12 статьи 5";</p><p>б) в части 7 слова "частями 9 - 103, 12 статьи 5" заменить словами "частями 9 - 103, 105  и 12 статьи 5".</p><p> </p><p> </p><p>Президент Российской Федерации                              В.Путин</p><p> </p><p>Москва, Кремль</p><p>11 марта 2024 года</p><p>№ 42-ФЗ</p><p> </p></div>