Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>е документов и обмен документами на этапах бюджетного планирования, в процессе казначейского обслуживания, в ходе исполнения бюджета (бюджетной сметы), включая организацию их исполнения, формирование, регистрацию и обобщение информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, включая операции государственных (муниципальных) учреждений, составление и (или) представление бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;</p><p>2) ведение единых для бюджетов и обязательных для применения в информационных системах в сфере управления государственными (муниципальными) финансами реестров, классификаторов и справочников, обеспечивающих совместимость информационных систем в сфере управления государственными (муниципальными) финансами;</p><p>3) информационное взаимодействие с иными государственными информационными системами, государственными и муниципальными информационными системами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере управления государственными (муниципальными) финансами в целях предоставления информации, содержащейся в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; </p><p>4) обмен электронными документами между субъектами информационных систем, а также между субъектами информационных систем и иными юридическими и физическими лицами;</p><p>5) реализация иных функций, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.</p><p>3. Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", включая требования к организации информационного взаимодействия государственных и муниципальных информационных систем субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере управления государственными и муниципальными финансами, иных государственных и муниципальных информационных систем с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", утверждается Правительством Российской Федерации.</p><p>4. Информация, содержащаяся в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", размещается на общедоступных информационных ресурсах в сфере управления государственными (муниципальными) финансами в составе и порядке, определенных в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 16810 настоящего Кодекса.</p><p>5. Операторами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", обеспечивающими ее создание, модернизацию и эксплуатацию, являются Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство.</p><p>6. Министерством финансов Российской Федерации устанавливаются:</p><p>1) функции и полномочия операторов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";</p><p>2) перечень подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации;</p><p>3) перечень подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство.</p><p> </p><p>Статья 1689. Информационное взаимодействие информационных систем </p><p> </p><p>1. При реализации бюджетных полномочий в части сведений, не составляющих государственную тайну, субъекты информационных систем осуществляют обмен электронными документами, подписанными усиленными квалифицированными электронными подписями, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. </p><p>2. При использовании государственных информационных систем субъектов Российской Федерации в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами, муниципальных информационных систем в сфере управления государственными (муниципальными) финансами предусматривается возможность их информационного взаимодействия с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".</p><p>3. Порядок взаимодействия государственной информационной системы субъекта Российской Федерации в сфере управления государственными (муниципальными) финансами с муниципальными информационными системами в сфере управления государственными (муниципальными) финансами, создаваемыми органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, устанавливается высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. </p><p>4. В случае, если информация, используемая для осуществления бюджетных полномочий субъектов информационных систем, содержится в иных государственных (муниципальных) информационных системах, такая информация подлежит представлению в автоматизированном режиме из этих информационных систем в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" и (или) государственные информационные системы субъектов Российской Федерации и муниципальные информационные системы муниципальных образований в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.</p><p> </p><p>Статья 16810. Общедоступные информационные ресурсы в сфере управления государственными (муниципальными) финансами</p><p> </p><p>1. К общедоступным информационным ресурсам Российской Федерации в сфере управления государственными (муниципальными) финансами относятся:</p><p>1) единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";</p><p>2) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.</p><p>2. Состав информации, порядок ее представления и размещения субъектами информационных систем на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем сорок третьим статьи 165 настоящего Кодекса.</p><p>3. Состав информации, порядок ее представления и размещения субъектами информационных систем на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях. </p><p>4. Создание и ведение единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях осуществляются Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.</p><p>5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе создавать региональные (муниципальные) общедоступные информационные ресурсы в сфере управления государственными (муниципальными) финансами, являющиеся соответственно государственными и муниципальными информационными системами или входящие в соответствующие государственные и муниципальные информационные системы в сфере управления государственными (муниципальными) финансами.";</p><p>13) в абзаце пятом пункта 2 статьи 179 слова "1 апреля" заменить словами "1 февраля";</p><p>14) в абзаце первом пункта 1 статьи 192 слова "15 сентября" заменить словами "1 октября";</p><p>15) в абзаце третьем пункта 3 статьи 217 слова "и при осуществлении" заменить словами ", возникновением экономии бюджетных средств в результате централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и при осуществлении";</p><p>16) в абзаце первом пункта 2 статьи 2171 слова "состав и сроки" заменить словами "порядок, состав и сроки формирования и";</p><p>17) в статье 241: </p><p>а) в абзаце первом пункта 15 слова "законодательством Российской Федерации" заменить словами "федеральными законами, отдельными решениями Правительства Российской Федерации и (или) порядком, определенным Правительством Российской Федерации";</p><p>б) дополнить пунктом 23 следующего содержания:</p><p>"23. Получатели средств федерального бюджета вправе открывать счета в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях в соответствии с разрешением Министерства финансов Российской Федерации, выданным им в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, для осуществления расходов в сфере национальной безопасности, национальной обороны, правоохранительной деятельности, а также расходов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, составляющих государственную тайну.";</p><p>18) абзац первый пункта 2 статьи 2421 после слов "настоящего Кодекса)," дополнить словами "который открыт в российской кредитной организации и";</p><p>19) в статье 2426-1:</p><p>а) в пункте 1 слова "счет должника" заменить словами "лицевой счет должника";</p><p>б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:</p><p>"11. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа в случае, если в нем не указан идентификатор государственного контракта, договора (соглашения), предусмотренный подпунктом 3 пункта 2 статьи 24223 настоящего Кодекса, направляет взыскателю (должнику) уведомление о необходимости представления информации об указанном идентификаторе и (или) копии государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в рамках исполнения которых предъявлен исполнительный документ (далее в настоящей статье соответственно - информация об идентификаторе, копия договора).";</p><p>в) в пункте 2:</p><p>абзац первый дополнить словами ", за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта";</p><p>абзац второй после слов "настоящего Кодекса," дополнить словами "а также в случае, если взыскателем (должником) в течение десяти рабочих дней после направления ему уведомления, предусмотренного пунктом 11 настоящей статьи, не представлены информация об идентификаторе и (или) копия договора,", после слов "со дня поступления" дополнить словами "исполнительного документа либо со дня истечения срока поступления от взыскателя (должника) информации об идентификаторе и (или) копии договора после направления ему указанного уведомления";</p><p>абзац третий после слов "уведомления об уточнении реквизитов банковского счета" дополнить словами ", уведомления о необходимости представления информации об идентификаторе и (или) копии договора", дополнить словами ", информации об идентификаторе и (или) копии договора";</p><p>г) в пункте 6:</p><p>слова "счете должника" заменить словами "соответствующем разделе лицевого счета должника, связанном с исполнением государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в рамках исполнения которых предъявлен исполнительный документ,";</p><p>дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:</p><p>"В случаях невозможности вручения должнику уведомления о поступлении исполнительного документа и (или) непредставления должником распоряжения, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи, в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства при отсутствии документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после истечения указанного срока формирует распоряжение на сумму полного либо частичного исполнения исполнительного документа, если средств на соответствующем разделе лицевого счета должника недостаточно для полного исполнения исполнительного документа.</p><p>Финансовый орган субъекта Российской Федерации (финансовый орган муниципального образования), осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вправе в порядке и сроки, которые предусмотрены абзацем вторым настоящего пункта, сформировать распоряжение на сумму полного либо частичного исполнения исполнительного документа в случае, если соответствующее право предоставлено ему законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), регулирующим бюджетные правоотношения.";</p><p>д) пункт 7 после слов "об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя" дополнить словами ", уведомления о необходимости представления информации об идентификаторе и (или) копии договора", дополнить словами ", информации об идентификаторе и (или) копии договора";</p><p>е) в пункте 9 слова "счете должника" заменить словами "соответствующем разделе лицевого счета должника", слова "счету должника" заменить словами "соответствующему разделу лицевого счета должника";</p><p>ж) в пункте 13 слова "счете должника" заменить словами "лицевом счете должника";</p><p>20) статью 24213-1 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 24213-1. Казначейский мониторинг</p><p> </p><p>1. Федеральное казначейство в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с соблюдением положений и требований, определенных настоящей статьей, проводит казначейский мониторинг (далее в настоящей статье - порядок проведения казначейского мониторинга) и применяет меры реагирования при открытии лицевых счетов участникам системы казначейских платежей в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органах управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и при осуществлении операций на указанных лицевых счетах.</p><p>2. Федеральное казначейство в ходе проведения казначейского мониторинга, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, в соответствии с порядком проведения казначейского мониторинга осуществляет проверку наличия в отношении участника системы казначейских платежей или юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг, получающих денежные средства от участника системы казначейских платежей, информации:</p><p>1) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;</p><p>2) о решении межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма и экстремистской деятельности, о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;</p><p>3) в реестре иностранных агентов;</p><p>4) о применении мер воздействия (противодействия), специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих лицам, в отношении которых применяются указанные меры, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу данных лиц;</p><p>5) о нахождении под контролем юридического лица или физического лица, включенных в перечни, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, или в отношении которых вынесено решение, указанное в подпункте 2 настоящего пункта, или в отношении которых применяются меры, указанные в подпункте 4 настоящего пункта;</p><p>6) о включении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, в перечни и (или) в реестр, указанные соответственно в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, или о вынесении в отношении такого лица решения, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, или о применении в отношении такого лица мер, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;</p><p>7) о единоличном исполнительном органе юридического лица в реестре дисквалифицированных лиц, формирование и ведение которого осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;</p><p>8) о признании банкротом юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг;</p><p>9) о признаках финансовых нарушений, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников системы казначейских платежей, формирование и ведение которого осуществляются Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, экстремистской деятельности и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее в настоящей статье - классификатор признаков финансовых нарушений).</p><p>3. Федеральное казначейство по результатам проверки наличия информации, предусмотренной подпунктами 1 - 8 пункта 2 настоящей статьи, в случаях, указанных в пунктах 4, 5, 8 и 9 настоящей статьи, применяет в отношении участников системы казначейских платежей следующие меры реагирования:</p><p>1) отказ в открытии лицевого счета;</p><p>2) приостановление открытия лицевого счета;</p><p>3) запрет осуществления операций на лицевом счете;</p><p>4) отказ в осуществлении операции на лицевом счете.</p><p>4. Основанием для отказа в открытии лицевого счета получателю средств из бюджета, участнику казначейского сопровождения (за исключением поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) контракту) является наличие в отношении получателя средств из бюджета, участника казначейского сопровождения информации, указанной в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящей статьи.</p><p>5. Основанием для приостановления открытия лицевого счета получателю средств из бюджета, участнику казначейского сопровождения (за исключением поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) контракту) является наличие информации, указанной в подпунктах 7 и 8 пункта 2 настоящей статьи.</p><p>6. Федеральное казначейство по результатам проверки наличия информации, указанной в подпунктах 7 и 8 пункта 2 настоящей статьи, информирует главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего субсидию (бюджетные инвестиции) (далее в настоящей статье - главный распорядитель бюджетных средств), получателя субсидии (бюджетных инвестиций), поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) контракту, контракту (договору), являющегося заказчиком по контракту (договору) (далее в настоящей статье - заказчик по контракту (договору), о приостановлении открытия лицевого счета в соответствии с порядком проведения казначейского мониторинга.</p><p>7. Федеральное казначейство, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств или заказчика по контракту (договору), принятым в соответствии с порядком проведения казначейского мониторинга на основании информации, полученной в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, осуществляют открытие лицевого счета или возвращают получателю средств из бюджета, участнику казначейского сопровождения (за исключением поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному (муниципальному) конт</p></div>Показать следующую страницу документа