Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>приостановления и возобновления действия документов об одобрении производства и установки, введения и снятия ограничений, установленных документами об одобрении производства и установки, внесения изменений в документы об одобрении производства и установки, аннулирования документов об одобрении производства и установки;</p><p>5) форму заявления на получение документов об одобрении производства и установки, требования к структуре и содержанию прилагаемых к данному заявлению документов;</p><p>6) порядок представления юридическим лицом, претендующим на получение документа об одобрении производства и установки (далее в настоящей статье - заявитель), в уполномоченный орган документов и сведений, подтверждающих аналогичность конструкций компонентов-аналогов конструкциям компонентов, предусмотренных утвержденной типовой конструкцией гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта;</p><p>7) порядок определения компонентов-аналогов, для производства и установки которых требуется получение документов об одобрении производства и установки;</p><p>8) требования к компонентам-аналогам;</p><p>9) порядок проведения оценки соответствия компонентов-аналогов применяемым требованиям федеральных авиационных правил, указанных в настоящем пункте, уполномоченным органом или подведомственной ему организацией в случае принятия уполномоченным органом решения о возложении на эту организацию функций по проведению оценки соответствия компонентов-аналогов требованиям федеральных авиационных правил, указанных в настоящем пункте;</p><p>10) требования к заявителю;</p><p>11) требования к структуре и содержанию внутренних документов заявителя;</p><p>12) требования к системе качества и организации производства заявителя;</p><p>13) порядок проведения оценки соответствия заявителя требованиям федеральных авиационных правил, указанных в настоящем пункте, уполномоченным органом или подведомственной ему организацией в случае принятия уполномоченным органом решения о возложении на эту организацию функций по проведению оценки соответствия заявителя требованиям федеральных авиационных правил, указанных в настоящем пункте;</p><p>14) требования к держателю документа об одобрении производства и установки.</p><p>3. Сведения о документах об одобрении производства и установки подлежат внесению в реестр документов об одобрении производства и установки (далее - реестр).</p><p>4. Реестр ведется в целях учета сведений о компонентах-аналогах и носит информационный характер. Реестр ведется с использованием федеральной государственной информационной системы обязательной сертификации типовой конструкции авиационной техники, деятельности юридических лиц, осуществляющих разработку и (или) изготовление подлежащей обязательной сертификации авиационной техники, в электронной форме уполномоченным органом.</p><p>5. Формирование и ведение реестра, внесение в него сведений, изменение сведений в реестре и исключение сведений из реестра осуществляются уполномоченным органом.</p><p>6. Порядок формирования и ведения реестра устанавливается федеральными авиационными правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, и устанавливающими порядок обязательной сертификации в соответствии с пунктом 1 статьи 37 настоящего Кодекса, и должен содержать в том числе:</p><p>1) требования к форме, структуре и содержанию реестра;</p><p>2) состав сведений, вносимых в реестр, порядок внесения сведений в реестр, изменения сведений в реестре и исключения сведений из реестра, включая основания для исключения сведений из реестра.</p><p>7. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и являются общедоступными.";</p><p>11) статью 42 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения</p><p> </p><p>Объектами единой системы организации воздушного движения являются комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, а также комплексы наземных средств и систем радиотехнического обеспечения полетов, включая средства и системы авиационной электросвязи, предназначенные для обеспечения функционирования оперативных органов единой системы организации воздушного движения.";</p><p>12) в статье 48:</p><p>а) абзац третий подпункта 3 пункта 2 после слова "проведения" дополнить словами "реконструкции или";</p><p>б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:</p><p>"3. Федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к радиотехническому оборудованию и оборудованию авиационной электросвязи, используемым для обслуживания воздушного движения (далее в настоящей статье - радиотехническое оборудование), должны содержать в том числе:</p><p>1) классификацию и предназначение радиотехнического оборудования;</p><p>2) требования к составу типовой конструкции радиотехнического оборудования;</p><p>3) требования к программному обеспечению (при его наличии в составе радиотехнического оборудования);</p><p>4) требования к функциональным и иным характеристикам радиотехнического оборудования, а также к работоспособности радиотехнического оборудования в различных условиях;</p><p>5) требования к обеспечению безопасности персонала при эксплуатации радиотехнического оборудования;</p><p>6) требования к эксплуатационной документации радиотехнического оборудования.";</p><p>13) статью 51 дополнить пунктом 3 следующего содержания:</p><p>"3. Правила размещения маркировочных знаков и устройств на зданиях и сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, и должны содержать в том числе:</p><p>1) категории (виды) объектов, подлежащих маркировке знаками и устройствами;</p><p>2) порядок размещения маркировочных знаков и устройств на объектах, подлежащих маркировке знаками и устройствами, правила затенения объектов, близко расположенных к более высоким неподвижным объектам;</p><p>3) требования к маркировочным знакам и устройствам.";</p><p>14) главу VI дополнить статьей 511 следующего содержания:</p><p> </p><p>"Статья 511. Организация оказания медицинской помощи на территории аэропорта</p><p> </p><p>1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, владеющие аэровокзалом (терминалом) на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, организовывают функционирование фельдшерского здравпункта для оказания медицинской помощи лицам, находящимся на территории аэропорта.</p><p>2. Порядок организации оказания медицинской помощи на территории аэропорта, включающий в себя виды, условия и формы оказания медицинской помощи, требования к организации и деятельности фельдшерского здравпункта, стандарт оснащения фельдшерского здравпункта и рекомендуемые штатные нормативы фельдшерского здравпункта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.";</p><p>15) статью 52 дополнить пунктом 11 следующего содержания:</p><p>"11. Федеральные авиационные правила, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, и устанавливающие требования к специалистам авиационного персонала, осуществляющим деятельность по организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, должны содержать в том числе:</p><p>1) требования к кандидатам для получения свидетельства диспетчера управления воздушным движением, квалификационных отметок (о квалификационной компетенции, квалификационном уровне, квалификационном допуске) и дополнительных записей о квалификационном уровне владения английским языком, об установленном и (или) о продленном сроке действия свидетельства диспетчера управления воздушным движением;</p><p>2) требования к обладателям свидетельств диспетчеров управления воздушным движением для внесения последующих квалификационных отметок и дополнительных записей;</p><p>3) порядок допуска обладателя свидетельства диспетчера управления воздушным движением к выполнению функции по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения на диспетчерском пункте (секторе) органа обслуживания воздушного движения (управления полетами);</p><p>4) требования к опыту кандидата для получения свидетельства диспетчера управления воздушным движением для внесения последующих квалификационных отметок и дополнительных записей, подтверждаемому заключениями диспетчера-инструктора и диспетчера-инструктора тренажера;</p><p>5) порядок признания утратившей силу квалификационной отметки обладателя свидетельства диспетчера управления воздушным движением и условия ее восстановления.";</p><p>16) статью 533 изложить в следующей редакции:</p><p> </p><p>"Статья 533. Федеральный реестр персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением</p><p> </p><p>1. Федеральный реестр персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, содержит сведения о результатах медицинских осмотров, обязательных медицинских освидетельствований и является составной частью АИС ОГУ.</p><p>2. Порядок формирования и ведения федерального реестра персональных данных, касающихся состояния здоровья членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением, порядок предоставления содержащихся в нем сведений и порядок обмена сведениями с государственными информационными системами в сфере здравоохранения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.";</p><p>17) в статье 54:</p><p>а) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:</p><p>"4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, за исключением лиц, получающих образование или получивших образование в образовательных организациях гражданской авиации по основным образовательным программам среднего профессионального или высшего образования по специальностям, позволяющим выполнять функцию диспетчера управления воздушным движением, осуществляется по программам подготовки, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации.";</p><p>б) дополнить пунктом 51 следующего содержания:</p><p>"51. Федеральные авиационные правила, предусматривающие порядок подготовки специалистов авиационного персонала, осуществляющих деятельность по организации использования воздушного пространства, организации воздушного движения, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, и должны содержать в том числе:</p><p>1) порядок и объем часов подготовки специалистов авиационного персонала, указанных в настоящем пункте, на рабочем месте диспетчерского пункта (сектора) органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и диспетчерском тренажере для получения квалификационной компетенции диспетчерского обслуживания воздушного движения;</p><p>2) порядок и объем часов подготовки специалистов авиационного персонала, указанных в настоящем пункте, для получения квалификационного допуска к работе старшим диспетчером, диспетчером-инструктором, руководителем полетов;</p><p>3) порядок проверки кандидатов на получение квалификационных отметок для внесения в свидетельство диспетчера управления воздушным движением федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации, и работодателем, а также критерии оценки квалификационной компетенции, квалификационного допуска, квалификационного уровня;</p><p>4) порядок и объем часов подготовки специалистов авиационного персонала, указанных в настоящем пункте, на рабочем месте диспетчерского пункта (сектора) органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) для выполнения функции по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, на рабочем месте для предоставления полетно-информационного обслуживания воздушного движения, на рабочем месте для выполнения функции планирования воздушного движения или планирования использования воздушного пространства;</p><p>5) порядок теоретической подготовки специалистов авиационного персонала, указанных в настоящем пункте;</p><p>6) порядок проверки специалистов авиационного персонала, осуществляющих функцию по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения;</p><p>7) порядок проверки обладателей свидетельства диспетчера управления воздушным движением в целях внесения записи о сроке действия свидетельства диспетчера управления воздушным движением;</p><p>8) порядок организации непрерывной системы подготовки и поддержания квалификационной компетенции диспетчерского обслуживания воздушного движения;</p><p>9) критерии выставления оценок при проверке теоретических знаний в случаях, предусмотренных федеральными авиационными правилами, указанными в настоящем пункте.";</p><p>18) в статье 63:</p><p>а) наименование изложить в следующей редакции:</p><p>"Статья 63. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации иностранных авиационных предприятий, международных эксплуатационных агентств и иностранных индивидуальных предпринимателей, а также некоммерческая деятельность иностранных физических и юридических лиц";</p><p>б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:</p><p>"11. Иностранные физические и юридические лица, не осуществляющие коммерческую деятельность в области гражданской авиации, вправе осуществлять деятельность по использованию воздушного пространства Российской Федерации и воздушного пространства в районах, находящихся за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения и контроль за соблюдением внутригосударственных и международных требований (стандартов, норм и процедур) в области использования воздушного пространства и осуществлением деятельности в области авиации возложены на Российскую Федерацию в соответствии с требованиями, установленными Конвенцией о международной гражданской авиации, и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";</p><p>19) статью 64 дополнить пунктом 24 следующего содержания:</p><p>"24. Порядок, предусмотренный пунктом 22 настоящей статьи, распространяется на пользователей воздушного пространства в районах, находящихся за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения и контроль за соблюдением внутригосударственных и международных требований (стандартов, норм и процедур) в области использования воздушного пространства и осуществлением деятельности в области авиации возложены на Российскую Федерацию в соответствии с требованиями, установленными Конвенцией о международной гражданской авиации.";</p><p>20) в статье 69:</p><p>а) пункт 2 изложить в следующей редакции:</p><p>"2. Правила и условия обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.</p><p>Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов осуществляется в соответствии:</p><p>с федеральными авиационными правилами предоставления метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов;</p><p>с федеральными авиационными правилами организации воздушного движения в Российской Федерации;</p><p>с федеральными авиационными правилами радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов, включая обеспечение авиационной электросвязи;</p><p>с федеральными авиационными правилами разработки и предоставления аэронавигационной информации;</p><p>с порядком организации и проведения поиска и спасания.</p><p>Организация аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере гражданской авиации.</p><p>Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов осуществляют органы, указанные в пункте 2 статьи 14 настоящего Кодекса, имеющие документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил к юридическим лицам, осуществляющим аэронавигационное обслуживание, выданный в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Кодекса.";</p><p>б) пункт 23 изложить в следующей редакции:</p><p>"23. Правила предоставления метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, и должны содержать в том числе:</p><p>1) требования к метеорологической информации, предоставляемой для обеспечения полетов воздушных судов, аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов, включая требования к метеорологической информации по результатам наблюдений, порядок производства метеорологических наблюдений, сбора и хранения результатов метеорологических наблюдений, хранения климатологической информации;</p><p>2) требования к инструкции по метеорологическому обеспечению полетов органов единой системы организации воздушного движения, включая требования к ее содержанию, порядок ее согласования и утверждения;</p><p>3) перечень и порядок предоставления метеорологической информации экипажу воздушного судна при подготовке к полету, включая требования к полетной документации;</p><p>4) перечень и порядок предоставления метеорологической информации оперативным органам единой системы организации воздушного движения для аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов;</p><p>5) порядок предоставления метеорологической информации органам, обеспечивающим полеты воздушных судов;</p><p>6) порядок подготовки и предоставления пользователям воздушного пространства авиационной климатологической информации для планирования полетов;</p><p>7) порядок метеорологического обеспечения служб аэропорта.";</p><p>в) дополнить пунктами 24 - 26 следующего содержания:</p><p>"24. Правила организации воздушного движения в Российской Федерации устанавливаются федеральными авиационными правилами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, и должны содержать в том числе:</p><p>1) порядок обслуживания воздушного движения;</p><p>2) порядок диспетчерского обслуживания;</p><p>3) порядок аэродромного диспетчерского обслуживания;</p><p>4) порядок обслуживания воздушного движения на основе систем наблюдения;</p><p>5) порядок полетно-информационного обслуживания;</p><p>6) порядок аварийного оповещения о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие;</p><p>7) порядок координации органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) в процессе обслуживания воздушного движения;</p><p>8) порядок определения стадий аварийного положения, действий экипажа воздушного судна и органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при опасных ситуациях и отказах оборудования;</p></div>Показать следующую страницу документа