Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>2. Эксперимент проводится в отношении физических лиц, подавших в период проведения эксперимента заявление о назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, и членов их семей.</p><p>3. Целями эксперимента являются: </p><p>1) разработка и внедрение алгоритма учета сведений о суммах поступивших денежных средств на счета, вклады (депозиты), открытые в кредитных организациях, при определении права граждан на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка;</p><p>2) оценка влияния учета сведений о суммах поступивших денежных средств на счета, вклады (депозиты), открытые в кредитных организациях, на численность получателей ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка.</p><p>4. Порядок и условия проведения эксперимента, его этапы и участники определяются Правительством Российской Федерации.</p><p>5. В целях проведения эксперимента Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации запрашивает сведения о счетах, вкладах (депозитах) физических лиц и членов их семей, определенных частью 2 настоящей статьи, у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а указанный федеральный орган исполнительной власти предоставляет по данному запросу такие сведения в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.</p><p>6. В целях проведения эксперимента Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании полученных в соответствии с частью 5 настоящей статьи сведений о счетах, вкладах (депозитах) физических лиц и членов их семей, определенных частью 2 настоящей статьи, запрашивает сведения по операциям на указанных счетах, вкладах (депозитах) у кредитных организаций в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а кредитные организации предоставляют по указанному запросу такие сведения в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с утвержденными Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации видами предоставляемых сведений, формами и форматами их предоставления.</p><p>7. Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, его территориальные органы и их должностные лица не вправе разглашать, а также передавать третьим лицам полученные ими в ходе проведения эксперимента сведения, которые содержат банковскую и (или) налоговую тайну. За разглашение, а также передачу банковской и (или) налоговой тайны Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, его территориальные органы и их должностные лица несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.</p><p>8. На период проведения эксперимента согласие физических лиц и членов их семей, определенных частью 2 настоящей статьи и проживающих в субъектах Российской Федерации, определенных частью 1 настоящей статьи, на получение и обработку Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, его территориальными органами и их должностными лицами, а также кредитными организациями и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведений о счетах, вкладах (депозитах) физических лиц и членов их семей, определенных частью 2 настоящей статьи, и сведений по операциям на счетах, вкладах (депозитах) физических лиц и членов их семей, определенных частью 2 настоящей статьи, не требуется.</p><p>9. В целях проведения эксперимента нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, определенных частью 1 настоящей статьи, могут устанавливаться иные и (или) дополнительные условия назначения и выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, а также особенности назначения и выплаты указанного пособия на период проведения эксперимента. При этом переданные Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации полномочия субъектов Российской Федерации, определенных частью 1 настоящей статьи, по назначению и выплате ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка сохраняются за Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а выплата указанного пособия производится в соответствии с частью пятой статьи 4 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".</p><p>10. Установить, что по 31 июля 2026 года включительно действует переходный период, в течение которого федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и кредитные организации проводят организационные и технологические мероприятия в целях реализации положений настоящей статьи.</p><p>11. Установить, что положения Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" применяются при проведении эксперимента в части, не противоречащей настоящей статье.</p><p>12. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках проведения эксперимента осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".</p><p> </p><p>Статья 14</p><p> </p><p>1. Установить, что в 2026 году Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о предоставлении в 2026 году государственных кредитов, не предусмотренных Программой предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов, за счет ассигнований, установленных указанной Программой, и (или) за счет уменьшения остатков средств федерального бюджета, образовавшихся на 1 января 2026 года.</p><p>2. Установить, что в 2026 году представители от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Комиссии Федерального Собрания Российской Федерации по перераспределению бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде (далее в настоящей статье - Комиссия) вправе осуществлять полномочия представителей соответственно от Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений в части рассмотрения проектов нормативных правовых актов (решений), предусмотренных пунктом 9 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.</p><p>3. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2026 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов" могут быть внесены изменения по следующим основаниям:</p><p>1) в случае перераспределения (увеличения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в соответствии с частью 1 статьи 21 указанного Федерального закона, а также в случае перераспределения (увеличения) бюджетных ассигнований на цели, определенные Правительством Российской Федерации;</p><p>2) в случае уменьшения расходов федерального бюджета, осуществляемых в случае и в пределах поступления отдельных видов доходов (источников финансирования дефицита федерального бюджета), на сумму уменьшения прогноза поступления соответствующих видов доходов (источников финансирования дефицита федерального бюджета) с соответствующим уменьшением общего объема расходов федерального бюджета;</p><p>3) в случае уменьшения расходов федерального бюджета, осуществляемых на основании актов Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, в случае достижения целей и ожидаемых (планируемых) результатов, установленных указанными актами, на сумму сложившейся экономии бюджетных средств с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации;</p><p>4) в случае возврата дебиторской задолженности прошлых лет по государственным контрактам (контрактам) на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплат по независимым (банковским) гарантиям, выданным в обеспечение исполнения обязательств по указанным государственным контрактам (контрактам), с соответствующим увеличением в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств, которому предусматривались бюджетные ассигнования для оплаты таких контрактов, для их направления на завершение строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственные контракты (контракты) по которым расторгнуты, с превышением общего объема расходов, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов".</p><p>4. Министерство финансов Российской Федерации представляет для рассмотрения в Комиссию предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по основаниям, предусмотренным частями 3, 16 и 17 настоящей статьи, в порядке, установленном пунктом 75 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также предложения по принятию решений, предусмотренных частями 26 - 28 статьи 15 настоящего Федерального закона.</p><p>5. Установить, что в 2026 году операции со средствами субсидий, предоставляемых из федерального бюджета юридическим лицам, не подлежащими казначейскому сопровождению в соответствии с положениями подпунктов 3, 4 и 6 статьи 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением средств, предоставляемых фондам, осуществляющим предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий, региональным и муниципальным средствам массовой информации, а также политическим партиям в целях компенсации финансовых затрат по итогам их участия в выборах), осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и отражаются на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством. Особенности осуществления операций со средствами, указанными в настоящей части и в части 8 настоящей статьи (за исключением средств федеральных автономных учреждений), на лицевых счетах, указанных в настоящей части, определяются Правительством Российской Федерации.</p><p>6. Установить, что в 2026 году режим лицевых счетов, указанных в частях 5, 7 и 8 настоящей статьи, предусматривает в том числе запрет на перечисление средств с лицевых счетов, открытых юридическим лицам, указанным в частях 5 и 8 настоящей статьи, и федеральным автономным учреждениям, указанным в части 7 настоящей статьи, на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации указанным юридическим лицам, федеральным автономным учреждениям, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 настоящей статьи, а также в целях исполнения государственного оборонного заказа.</p><p>7. Установить, что в 2026 году операции со средствами субсидий и средствами от приносящей доход деятельности, получаемыми федеральными автономными учреждениями, осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений и отражаются на соответствующих лицевых счетах, открытых федеральным автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с федеральными законами только на счетах, открытых в кредитных организациях.</p><p>8. Установить, что в 2026 году средства от возврата ранее произведенных юридическими лицами, указанными в части 5 настоящей статьи, выплат, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии, а также средства от приносящей доход деятельности и средства от возврата ранее произведенных федеральными автономными учреждениями выплат, подлежат перечислению на соответствующие лицевые счета, открываемые юридическим лицам и федеральным автономным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.</p><p>9. Установить, что в 2026 году операции со средствами, источниками которых являются доходы от деятельности федеральных унитарных и казенных предприятий, иные источники, не противоречащие законодательству, получаемые федеральными унитарными и казенными предприятиями, осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и отражаются на соответствующих лицевых счетах для учета операций получателя средств из бюджета, открытых указанным предприятиям в Федеральном казначействе в порядке, установленном Федеральным казначейством, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с федеральными законами на иных лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе, или только на счетах, открытых в кредитных организациях.</p><p>10. Установить, что средства от возврата ранее произведенных предприятиями, указанными в части 9 настоящей статьи, выплат, источником финансового обеспечения которых являлись доходы от деятельности, иные источники, не противоречащие законодательству, и средства от возврата ранее произведенных ими выплат, подлежат перечислению на соответствующие лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе в порядке, установленном Федеральным казначейством.</p><p>11. Установить, что в 2026 году режим лицевых счетов, указанных в частях 9 и 10 настоящей статьи, предусматривает запрет на перечисление средств с лицевых счетов, открытых федеральным унитарным и казенным предприятиям в Федеральном казначействе, на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации указанным предприятиям.</p><p>12. Установить, что в 2026 году средства Фонда национального благосостояния могут размещаться в иностранную валюту и следующие виды финансовых активов:</p><p>1) депозиты и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, в том числе в драгоценных металлах;</p><p>2) государственные ценные бумаги Российской Федерации;</p><p>3) акции и облигации российских эмитентов, не связанные с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, решения о вложении в которые приняты Правительством Российской Федерации до 1 октября 2022 года;</p><p>4) финансовые активы, связанные с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, после 1 октября 2021 года, акции и облигации российских эмитентов, не связанные с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, и депозиты в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", решения о вложении в которые приняты Правительством Российской Федерации после 1 октября 2022 года, в общем объеме финансирования за счет средств Фонда национального благосостояния до 4250 миллиардов рублей;</p><p>5) финансовые активы, связанные с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, а также акции и облигации российских эмитентов, не связанные с финансированием самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, и депозиты в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в пределах объемов средств Фонда национального благосостояния, не использованных на финансирование самоокупаемых инфраструктурных проектов, решения о финансировании которых приняты Правительством Российской Федерации до 1 января 2018 года;</p><p>6) депозиты в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", решения о размещении которых приняты до 1 октября 2022 года;</p><p>7) паи инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется управляющей компанией, действующей в соответствии с Федеральным законом от 2 июня 2016 года № 154-ФЗ "О Российском Фонде Прямых Инвестиций";</p><p>8) ценные бумаги, связанные с финансированием начатых самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.</p><p>13. Установить, что в 2026 году Министерство здравоохранения Российской Федерации представляет проекты правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих распределение и правила предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, распределение которых между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования не утверждено федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год и плановый период, проекты правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих внесение изменений в распределение и правила предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, для рассмотрения в Комиссию. Указанные предложения направляются Комиссией в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации.</p><p>14. Установить, что в 2026 году федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения размещают в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты платежей за выполнение работ, оказание услуг такими учреждениями при принятии ими соответствующего решения.</p><p>15. Установить, что после принятия в 2026 году Правительством Российской Федерации решения о передаче государственной корпорации (государственной компании) в качестве имущественного взноса Российской Федерации находящихся в федеральной собственности акций (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ и иного имущества, поступивших в федеральную собственность (обращенных в доход государства) на основании судебных решений (далее в настоящей статье - активы), государственной корпорацией (государственной компанией) обеспечивается перечисление в федеральный бюджет денежных средств в размере 50 процентов от рыночной стоимости переданных активов, определенной на основании отчета независимого оценщика при отчуждении активов из федеральной собственности</p></div>Показать следующую страницу документа