Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>, в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления активов в собственность государственной корпорации (государственной компании), если иное не установлено частью 37 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов". Правительство Российской Федерации в 2026 году обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости активов, передаваемых государственной корпорации (государственной компании) в качестве имущественного взноса Российской Федерации, в том числе в случаях, если законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности не предусмотрена обязательность проведения оценки объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации.</p><p>16. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2026 году общий объем расходов федерального бюджета может быть увеличен по решению Правительства Российской Федерации без внесения изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов" с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае и в пределах поступлений от ненефтегазовых доходов сверх объемов, учтенных в прогнозе общего объема доходов федерального бюджета.</p><p>17. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2026 году общий объем расходов федерального бюджета может быть увеличен по решению Правительства Российской Федерации без внесения изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов" с соответствующим увеличением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае и в пределах увеличения прогнозируемого объема ненефтегазовых доходов, учтенного в прогнозе общего объема доходов федерального бюджета на 2026 год, в связи с изменением Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, за исключением увеличения объемов ненефтегазовых доходов федерального бюджета, предусмотренного частью 16 настоящей статьи.</p><p>18. Установить, что в 2025 и 2026 годах в случае отзыва главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, направления соответствующих бюджетных ассигнований в резервный фонд Правительства Российской Федерации в связи с прогнозируемым неисполнением в 2025 году принятых бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исполнение которых планируется в 2026 году, срок оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный государственным контрактом, не должен превышать семь рабочих дней после дня доведения до государственного заказчика лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации на исполнение соответствующих бюджетных обязательств, если документ о приемке, предусмотренный частью 7 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подписан в период со дня отзыва лимитов бюджетных обязательств до дня доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.</p><p>19. Установить, что в 2025 и 2026 годах в случае уменьшения объема средств на предоставление субсидии юридическому лицу в связи с уменьшением в соответствии с пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидии, получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после расторжения такого соглашения при недостижении согласия по его новым условиям осуществляет перечисление в доход федерального бюджета остатка предоставленной субсидии в объеме, рассчитанном как разница между объемом предоставленной юридическому лицу субсидии до уменьшения ее размера и фактически использованным объемом субсидии на момент расторжения соглашения о предоставлении субсидии.</p><p>20. Федеральное казначейство в случае неисполнения получателем субсидии требования, установленного частью 19 настоящей статьи, на основании обращения главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, направленного им в Федеральное казначейство не позднее пятнадцатого рабочего дня после расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении с получателем субсидии согласия по его новым условиям, не позднее пятого рабочего дня после поступления обращения главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета перечисляет в доход федерального бюджета остаток субсидии в объеме, рассчитанном главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета в соответствии с частью 19 настоящей статьи и указанном им в данном обращении.</p><p> </p><p>Статья 15</p><p> </p><p>1. Установить, что в 2026 году в дополнение к средствам, предусмотренным пунктом 1 статьи 24223 Бюджетного кодекса Российской Федерации, территориальные органы Федерального казначейства осуществляют в порядке, предусмотренном пунктом 3 указанной статьи, финансовые органы субъектов Российской Федерации осуществляют в порядке, предусмотренном пунктом 5 указанной статьи, казначейское сопровождение средств, определенных Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, на основании обращений юридических лиц.</p><p>2. Установить, что в 2026 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в пунктах 4, 7 - 9 части 2 и пунктах 1 и 4 части 3 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов", заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальные органы Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товаров.</p><p>3. Установить, что в 2026 году при казначейском сопровождении средств перечисление авансовых платежей по контрактам (договорам), указанным в части 2 настоящей статьи, заключаемым в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, на основании перечня строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, представленного в территориальный орган Федерального казначейства в порядке и по форме, которые установлены Правительством Российской Федерации.</p><p>4. Перечисление средств в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, поставщикам строительных материалов и оборудования, включенных в перечень строительных материалов и оборудования, утвержденный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, допускается при условии приобретения таких строительных материалов и оборудования на организованных торгах, проводимых организаторами торговли, или посредством осуществления закупки в электронной форме на электронной площадке (из числа организаторов торговли, электронных площадок, информация о которых размещена в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 572 Градостроительного кодекса Российской Федерации).</p><p>5. Установить, что в 2026 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в пунктах 7 и 8 части 2 и пунктах 1 и 4 части 3 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов", заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.</p><p>6. Установить, что в 2026 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), заключенных бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), определенных в соответствии с федеральными законами о федеральном бюджете или в соответствии с иными федеральными законами, действовавшими до дня вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов", применяются положения частей 2 - 5 настоящей статьи.</p><p>7. Установить, что до 1 января 2027 года на расходные обязательства по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, расходные обязательства, связанные с осуществлением мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера и их последствий, направленных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ и оказание мер социальной поддержки граждан, в том числе граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены, и расходные обязательства по финансовому обеспечению мер социальной поддержки граждан, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией), установленные до 1 января 2024 года, не распространяется действие положений подпункта 1 пункта 3 статьи 130 и пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.</p><p>8. Установить, что в 2026 году при казначейском сопровождении финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или Федеральным казначейством при осуществлении им отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий казначейское сопровождение) средств, определенных в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечисление средств осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых в органе, осуществляющем казначейское сопровождение, заказчиками по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на расчетные счета, открытые поставщикам (подрядчикам, исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, если законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления) предусмотрены положения, аналогичные положениям, установленным частями 2 - 5 настоящей статьи.</p><p>9. Установить, что в 2026 году дефицит бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может превысить размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете), и ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера и их последствий, направленных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ и оказание мер социальной поддержки граждан, в том числе граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены (за исключением мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).</p><p>10. Установить, что в 2026 году объем государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) может превысить установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) верхний предел государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга), в том числе показатели программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований, на сумму, не превышающую объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера и их последствий, направленных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ и оказание мер социальной поддержки граждан, в том числе граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены (за исключением мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).</p><p>11. Установить, что в ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в 2026 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (местной администрации) в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) без внесения изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете) могут быть внесены изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера и их последствий, направленных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ и оказание мер социальной поддержки граждан, в том числе граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены (за исключением мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), и на цели, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией), а также в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).</p><p>12. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), не являющегося в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), по основаниям, установленным частью 11 настоящей статьи, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете).</p><p>13. Установить, что по итогам исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в 2026 году установленный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) может быть превышен на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, и дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера и их последствий, направленных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ и оказание мер социальной поддержки граждан, в том числе граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены (за исключением мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).</p><p>14. Установить, что государственное (муниципальное) задание,</p></div>Показать следующую страницу документа