Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Банк документов /
<div><p>жные общественные объединения и организации; общественные организации</p><tr><td><p>1.2. Разработать комплекс государственных мер, обеспечивающих восприимчивость и востребованность производственной и социальной сферами расширения применения на практике наукоемких, технологичных, экологически безопасных, экономичных достижений научных организаций системы образования.</p><p>Реализация в практической работе</p></td><td><h4>2000 - 2002</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования; союзы, объединения промышленников, предпринимателей</p></td></tr><tr><td><p>1.3. Совершенствовать и реализовать формы, методы и способы интеграции образования, науки, производства и культуры, обеспечивая формирование и функционирование системы образования как единого учебно-научно-производственно-культурного нерыночного комплекса Российской Федерации</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования; союзы, объединения промышленников, предпринимателей и тому подобное</p></td></tr><tr><td><p>1.4. Обеспечить развитие научной, научно-технической деятельности организаций системы образования как необходимой составной части процесса обучения, подготовки кадров высшей квалификации, научного обеспечения развития отраслей экономики. Обеспечить приоритетное проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, инновационных проектов, направленных на научное обеспечение решения важнейших проблем системы образования, основных направлений развития, утвержденных Программой</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования; союзы, объединения промышленников, предпринимателей и тому подобное</p></td></tr><tr><td><p>1.5. Сформировать и реализовать программу содействия развитию научно-исследовательской работы студентов и научно-технического творчества молодежи</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования; детские и молодежные организации и объединения</p></td></tr><tr><td><p>1.6. Реализация 12-летнего обучения в ряде общеобразовательных учреждений в качестве полномасштабного эксперимента (подготовительный и начальный этапы)</p></td><td><h4>2000 - 2003</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>1.7. Разработать систему мер и механизмов по усилению воспитательных функций образовательных учреждений всех уровней, типов и видов и системы образования в целом.</p><p>Разработать нормативные и рекомендательные документы по функционированию, организационному и методическому обеспечению деятельности общественных детских и молодежных объединений и организаций системы образования.</p><p>Реализация в практической работе</p></td><td><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; профсоюзы; детские и молодежные общественные объединения и организации; общественные организации</p></td></tr><tr><td><p>1.8. Разработать и реализовать систему мер по созданию рабочих мест для обучающихся на период прохождения практики, предусмотренной учебными планами, с оплатой труда за выполненную работу</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; профессиональные союзы; организации системы образования; союзы промышленников и предпринимателей</p></td></tr><tr><td><p>1.9. Обеспечить создание и поддержку единой общероссийской системы банков и баз данных по уровням, типам и видам образования и образовательных учреждений по основным направлениям деятельности (учебному и научному книгоизданию, государственным образовательным стандартам и тому подобное), баз знаний по отраслям наук и предметам</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>1.10. Разработать государственные программы издания учебной, научной, методической литературы, учебных пособий, производства учебно-научно- производственного оборудования, средств обучения для системы образования, в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и образовательных программ</p></td><td><h4>2000 - 2001</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы; союзы, объединения промышленников, предпринимателей и тому подобное</p></td></tr><tr><td><p>1.11. Разработать нормативную базу, организационные и финансовые схемы обеспечения образовательных учреждений и других организаций системы образования учебной, научной, методической литературой, оборудованием и различными средствами обучения для реализации государственных образовательных стандартов и обеспечения научной деятельности. Обеспечить функционирование коллекторов учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и оборудования и книгораспределительной сети системы образования за счет средств бюджетов всех уровней</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием</p></td></tr><tr><td><p>1.12. Разработать и поэтапно ввести в действие единую автоматизированную библиотечную сеть в системе образования. Оптимизировать, укрепить и развить библиотеки образовательных учреждений и других организаций системы образования</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><h4>2. Нормативно-правовое обеспечение</h4></td></tr><tr><td><p>2.1. Совершенствовать законодательство Российской Федерации и законодательство субъектов Российской Федерации в области образования, предусматривая:</p><p>2.1.1. Учет новейших достижений науки, культуры, производства, практики (инноваций) системы образования путем внесения поправок в законодательные акты или принятия новых законов.</p><p>2.1.2. Возрастание необходимости сохранения единого образовательного и культурного пространства.</p><p>2.1.3. Подготовку проектов соответствующих федеральных законов.</p><p>2.1.4. Конкретизацию, определение и установление норм ответственности и санкций за нарушение законодательства в области образования.</p></td><td><h4>2000 - 2005</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2005</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2002</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования; профсоюзы; детские и молодежные общественные объединения и организации; общественные организации</p></td></tr><tr><td><p>2.2. Провести всеобъемлющую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации по недопущению разгосударствления, приватизации всех объектов системы образования. Осуществить по итогам проверки возвращение в систему образования всех незаконно приватизированных, разгосударствленных образовательных учреждений и других организаций системы образования.</p><p>Разработать нормативные правовые акты, определяющие ответственность органов управления всех уровней, руководителей образовательных учреждений за незаконную приватизацию, разгосударствление объектов системы образования</p></td><td><h4>2000</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; Счетная палата Российской Федерации; Генеральная прокуратура Российской Федерации в порядке надзора; объединения системы образования; организации системы образования; профессиональные союзы; общественные организации</p></td></tr><tr><td><p>2.3. Обеспечить реализацию прав государственных и муниципальных образовательных учреждений на предоставление им земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования; осуществить закрепление за указанными учреждениями соответственно государственного и муниципального имущества на праве оперативного управления; разработать и принять соответствующие нормативные правовые акты и утвердить необходимые типовые договоры.</p><p>Осуществить оформление договоров всеми объектами системы образования</p></td><td><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2001 - 2003</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>(В редакции Федерального закона от 26.06.2007 № 118-ФЗ)</p></td></tr><tr><td><h4>3. Развитие национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей</h4></td></tr><tr><td><p>3.1. Разработать научно-методическое обеспечение формирования программ развития образования субъектов Российской Федерации, национально-региональные компоненты государственных образовательных стандартов, систему их реализации как составную часть Федеральной программы развития образования. Осуществить применение в практической работе</p></td><td><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы управления образованием всех уровней; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>3.2. Разработать механизмы реализации права граждан на обязательное изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации и официального рабочего языка Организации Объединенных Наций и выбор обучающимися языка обучения в пределах возможностей образовательных учреждений (государственного языка Российской Федерации, государственного языка республики в составе Российской Федерации, родного - народа или народности Российской Федерации).</p><p>Реализация в практической работе</p></td><td><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>3.3. Подготовить рекомендации по научно-методическому обеспечению разработки взаимоувязанных федеральных и национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов для всех основных образовательных программ, обеспечивающих учет этнокультурной основы и единство образовательного и культурного пространства Российской Федерации. Реализация в практической работе</p></td><td><h4>2000 2000- 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>3.4. Разработать и начать реализацию мер по удовлетворению образовательных потребностей народов и этнических групп:</p><p>3.4.1. Ведущих аборигенный образ жизни.</p><p>3.4.2. В районах компактного проживания и за пределами своих национальных образований.</p><p>3.4.3. Имеющих историческую родину за пределами России.</p><p>3.4.4. Проживающих за пределами России.</p><p>3.4.5. Беженцев из государств - участников Содружества Независимых Государств</p></td><td><h4>2000- 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><h4>4. Развитие и обеспечение демократического, государственно-общественного характера управления системой образования</h4></td></tr><tr><td><p>4.1. Разработать механизмы совершенствования взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, объединений системы образования и общественных организаций по развитию системы образования как единого комплекса.</p><p>Реализация в практической работе</p></td><td><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; объединения системы образования; профессиональные союзы; общественные организации</p></td></tr><tr><td><p>4.2. Разработать механизмы управления системой образования, сочетающие правовые, экономические и информационные методы и обеспечивающие самостоятельность образовательных учреждений и других организаций системы образования</p></td><td><h4>2000- 2001</h4></td><td><p>Органы государственной власти всех уровней; объединения системы образования; академии наук; профессиональные союзы; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>4.3. Разработать государственную концепцию совместной деятельности общества, системы образования и средств массовой информации по созданию и распространению образовательных, воспитательных, научно-просветительных программ, передач и других материалов</p></td><td><h4>2000</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; средства массовой информации (газеты, журналы, теле- и радиостудии и так далее); академии наук; объединения системы образования; общественные организации; профессиональные союзы; организации образования; детские и молодежные общественные организации и объединения; Счетная палата Российской Федерации; Генеральная прокуратура Российской Федерации в порядке надзора</p></td></tr><tr><td><p>4.4. Разработать механизмы совершенствования форм и активизации участия профессиональных объединений и ассоциаций образовательных учреждений, педагогических и научных работников, родителей (законных представителей) и общественных организаций в реализации государственной политики в области образования</p></td><td><h4>2000</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; общественные организации; профессиональные союзы; организации системы образования; детские и молодежные общественные организации и объединения</p></td></tr><tr><td><p>4.5. Разработать и реализовать формы и методы развития самоуправления обучающихся</p></td><td><h4>2000- 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; объединения системы образования; организации системы образования, академии наук; общественные организации; профессиональные союзы; детские и молодежные общественные организации и объединения</p></td></tr><tr><td><p>4.6. Разработать систему государственного и общественного контроля исполнения законодательства об образовании, требований государственных образовательных стандартов, функционирования системы образования в соответствии с государственными нормами и нормативами.</p><p>Организовать реализацию системы</p></td><td><h4>2000 - 2001</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2001 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; академии наук; объединения системы образования; общественные организации; профессиональные союзы; организации системы образования; детские и молодежные общественные организации и объединения</p></td></tr><tr><td><p>4.7. Создать независимую государственную аттестационную службу контроля качества образования, разработать механизмы обеспечения защиты обучающихся от некачественного образования в образовательных учреждениях различных организационно-правовых форм, типов и видов.</p><p>Обеспечить поэтапную реализацию</p></td><td><h4>2000 - 2003</h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4> </h4><h4>2000 - 2005</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; объединения системы образования; профессиональные союзы; общественные организации; организации системы образования</p></td></tr><tr><td><p>4.8. Усовершенствовать механизмы лицензирования образовательной деятельности, аттестации и аккредитации образовательных учреждений</p></td><td><h4>2000 - 2002</h4></td><td><p>Органы государственной власти, включая государственные органы управления образованием; органы местного самоуправления, включая местные (муниципальные) органы управления образованием; объединения системы образования; общественные организации; профессиональные </p></td></tr></div>Показать следующую страницу документа